Вторник, 18.12.2018, 15:52



Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная
Регистрация
Выход
 
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум альянса Феникс » Общий раздел » Оффтопик » Приколы (В картинках, не бояны. :))
Приколы
КРОССДата: Воскресенье, 18.05.2008, 21:21 | Сообщение # 1
Octavarium
Группа: Администраторы
Сообщений: 386
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну для начала выложу фотографию витрины магазина инструментов.

Я тоже такой хочу!

Добавлено (10.05.2008, 00:50)
---------------------------------------------
А это тупо мой аватар. smile

Добавлено (18.05.2008, 21:21)
---------------------------------------------

Ы, вроги! smile


Зампосайт Дикарей (работаю слепым методом не заходя в админку)
Бишоп душ человеческих.


Сообщение отредактировал КРОСС - Воскресенье, 18.05.2008, 21:20
 
marakaiboДата: Воскресенье, 18.05.2008, 21:34 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





имхо тупость......
 
DUKAPbДата: Пятница, 23.05.2008, 12:31 | Сообщение # 3
Зам КЛ Дикарей
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 7
Статус: Offline
http://www.warnet.ws/news/23104 biggrin biggrin biggrin

 
xKHOIIAxДата: Пятница, 23.05.2008, 13:49 | Сообщение # 4
майор
Группа: Дикари
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
Вы уху ели? biggrin

 
КРОССДата: Пятница, 23.05.2008, 23:26 | Сообщение # 5
Octavarium
Группа: Администраторы
Сообщений: 386
Репутация: 8
Статус: Offline
Просто убило про ДР и Салон красоты "Опарыш". biggrin

Так и не попавшее на главную...

* * * * *

отличная шутка!

ты чем занимаешься?
я - вэб мастерингом и дэйта майнингом,
аа, круто, а я въебингом и хуячингом

и слоган такой!
we're not just cock sucking
we're viobing and huyaching

* * * * *

Добавлено (23.05.2008, 23:26)
---------------------------------------------
О пионерах...

Ахтунг, маты.

Пионеры не ебут старушек
Даже если бабка - блядь и дура,
Даже по жестокому обкуру,
Пионеры не ебут старушек.

Пионер не пиздит октябрят
Даже Севастьянова Тараса,
Редкого, скажу вам, пидараса,
Пиздит, но не каждый день подряд.

Пионер не знает слова "хуй"
Даже если видит на заборе
Или в бане длинный дядиборин,
Пионер не знает слова "хуй".

Пионер не дрочит никогда
Даже если очень-очень хочет,
Даже если снится вдруг пизда,
Пионеры никогда не дрочат.

Пионеры любят хомячков,
Маленьких ебливых и вонючих
Даже просто так, на всякий случай
Пионер не пиздит хомячков.

Пионеры в жопу не дают
Даже Петьке из восьмого класса,
Даже за жевачку пидарасу,
Пионеры в жопу не дают.

Пионер при людях не пердит,
Крепится и не пердит упорно,
Даже если очень хочет пернуть,
Пионер при людях не пердит.

Пионер, когда идет в кино,
Он не смотрит про ебаться порно,
Свой салют и звук родного горна
Он не променяет на говно.

На защиту от врага страны
Пионер выходит с автоматом,
Пионеры родине верны
И ваще пиздатые ребята

Пионера каждый узнает
По хуйне на загорелой шее.
Пионер идет и ниибет!
Он отпиздить может за идею.

Чурка, черножопый и чучмек
Пионеру как родные братцы
Пионер - совецкий человек
Вежливый и умный - ниибацца!

Любит тишину библиотек
Пионер. И суету спортзала,
Ездит к морю в Крым, в родной Артек,
Если, скажем, школа заебала.

Отвечай, мудила на вопрос,
Прочитав стишочек про манеры:,
Понял, почему тебя, отсос,
Никогда не примут пионеры?


Зампосайт Дикарей (работаю слепым методом не заходя в админку)
Бишоп душ человеческих.
 
xKHOIIAxДата: Суббота, 24.05.2008, 03:11 | Сообщение # 6
майор
Группа: Дикари
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
больше мата чем юмора.. Баян

 
КРОССДата: Воскресенье, 25.05.2008, 17:42 | Сообщение # 7
Octavarium
Группа: Администраторы
Сообщений: 386
Репутация: 8
Статус: Offline
Практически баянищще, но некоторые не видели. Я например.

Добавлено (25.05.2008, 09:26)
---------------------------------------------
Типа прикол. Каменты жгут!

http://www.webpark.ru/comments.php?id=34430

Добавлено (25.05.2008, 17:42)
---------------------------------------------
Вот, сегодня сфотографировал.

Вы не знаете как пишется название этого фрукта. Они знают.


Зампосайт Дикарей (работаю слепым методом не заходя в админку)
Бишоп душ человеческих.
 
Ronin1488Дата: Вторник, 03.06.2008, 21:19 | Сообщение # 8
Воин Добра и Света
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 8
Статус: Offline
небольшая подборка приколов biggrin










Dukapu - зам КМ
iDestroer - Titan 80/Storm Screamer 78/Cardinal 76 Noblesse - October Hero
Ronni - Duelist 78/Hawkeye 77/BladeDancer 4x Noblesse - November Hero

SOL x10
__________________
уважайте себя ©
ctrl+w

 
Ronin1488Дата: Пятница, 31.10.2008, 17:40 | Сообщение # 9
Воин Добра и Света
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 8
Статус: Offline


Dukapu - зам КМ
iDestroer - Titan 80/Storm Screamer 78/Cardinal 76 Noblesse - October Hero
Ronni - Duelist 78/Hawkeye 77/BladeDancer 4x Noblesse - November Hero

SOL x10
__________________
уважайте себя ©
ctrl+w

 
SabДата: Пятница, 31.10.2008, 20:22 | Сообщение # 10
рядовой
Группа: Дикари
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
хаха Илюха это ты через пару лет=)))
 
Форум альянса Феникс » Общий раздел » Оффтопик » Приколы (В картинках, не бояны. :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный хостинг uCoz